Сервис

Сервисная служба компании действует на всей территории Российской Федерации.

1. Гарантийный ремонт.
Устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в гарантийный период со дня его приобретения в нашей компании.

2. Сервисное обслуживание разовое или по договору.
Комплекс осмотровых работ, промывочно-очистительные работы, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей, фильтров, ресурсных элементов приводов. При техническом обслуживании устраняются выявленные неисправности в объёме мелкого ремонта.

3. Планово-предупредительный ремонт.
Комплекс работ, предусматривающий замену отдельных деталей и механизмов в целях предотвращения ускоренного изнашивания или разрушения всего агрегата. Это снижает до минимума появление внезапных отказов и как следствие простой всего оборудования.

4. Ремонт.
Комплекс работ, связанный с устранением неисправностей агрегатов и узлов оборудования или восстановления работоспособности оборудования при наступлении предельного износа или поломки деталей. Мелкий ремонт выполняется, как правило, на месте, средний и капитальный в нашей сервисной службе.

5. Монтажные и шеф-монтажные работы.
Монтажные работы выполняются бригадой специалистов или одним специалистом сервисной службы, в зависимости от сложности и объема работ

6. Пуск и наладка.
Комплекс работ, предусматривающий проверку всех систем оборудования, соответствия параметров безопасности, проверку соответствия подключения, настройку и регулировку датчиков, систем контроля, проверку работоспособности оборудования. В процессе работ производится проверка комплектации, а также даются соответствующие рекомендации и консультации.

7. Обучение персонала.
Теоретическая и практическая подготовка специалистов по сервисному обслуживанию оборудования. Консультации по телефону и всем доступным средствам связи, разъяснения и информация, способствующие правильной и эффективной эксплуатации оборудования, помощь и рекомендации по подбору оборудования, запасных частей и аксессуаров.

8. Сервисная служба осуществляет продажу запчастей к поставляемому оборудованию.
Следует помнить, что сервисное обслуживание и гарантийное обслуживание – абсолютно разные вещи, хотя и связанные. Считая, что гарантийное обслуживание это все, что необходимо для безотказной работы оборудования, владелец допускают серьёзную ошибку. В этом случае Вы обратите внимание на оборудование лишь после того, как оно выйдет из строя или его рабочие параметры заметно снизится. Однако ухудшение рабочих параметров происходит постепенно и без проведения специальных измерений вряд ли будет замечено до возникновения реальных проблем или поломки систем. В случае же, если Вы будете своевременно пользоваться услугами специалистов, проводящих технический осмотр и обслуживание оборудования, неожиданные сбои в работе устройств или их выход из строя будут сведены к минимуму. По желанию клиента с сервисным центром может быть заключен договор на сервисное обслуживание Вашего оборудования. Объем выполняемых мероприятий и работ зависит от обслуживаемого оборудования. Ниже показан примерный объем годового сервисного обслуживания компрессора.